© 2016 Asfalt.od.ua. ОДЕССА

+38-097-38-33-596

+38-066-18-49-021

 

Компания ASPHALT PAVING предлагает комплекс строительных услуг, в число которых входит асфальтирование и благоустройство территории. На одесском рынке мы плодотворно работаем уже больше 5 лет. За это время наша команда успела завоевать превосходную репутацию. Наших мастеров ценят и приглашают на выполнение самых сложных проектов. Мы трудностей не боимся и с успехом справляемся с любым поставленным заданием.

 

Благодаря огромному опыту, использованию лучших моделей зарубежного оборудования и освоению передовых технологий мы реализуем каждый проект быстро и профессионально, не зависимо от его трудоемкости.

 

Грамотный и внимательный подход к любой задаче - кредо компании. Специалистов в штат фирмы подбирают согласно этому принципу, потому у нас работают исключительно ответственные и квалифицированные специалисты.

+38-097-38-33-596

+38-066-18-49-021

e-mail: info@asfalt.od.ua

Как положить асфальт качественно и надолго?

Ни для кого не секрет, что вопрос о плохих дорогах в нашем государстве всегда была поводом для обсуждений (не только дискуссии на тему, но и масса анекдотов). О чем это может говорить? Большинство людей, а особенно тех, кто каждодневно сталкивается с проблемой некачественного покрытия или полным его отсутствием, переводят все в шутку. Проблема такого рода уже просто не воспринимается всерьез. Можно очень долго разбираться, кто же все-таки виноват, но она не решиться сама собой.

 

Постараемся рассмотреть с Вами, хоть и, казалось бы, нереальный для нашей страны, но хороший вариант того, каким образом все-таки можно хоть на несколько шагов приблизиться к европейскому уровню дорог.

 

Естественно, долгослужащее дорожное покрытие - не только правильная технология и использование качественных материалов при его укладке. Это взаимодействие всех факторов: начиная с выбора подрядчика и заканчивая правильным проведением ямочного ремонта.

 

На вопрос “как положить асфальт” Чехия, к примеру, может ответить несколькими пунктами, правильное исполнение которых и сделает магистраль либо другой любой участок дороги пригодной к использованию еще многими последующими поколениями.

качественное асфальтирование

1) Подрядчики - не вариант

2) “Кто на что учился”

3) Хорошая укомплектованность - залог качественного результата

4) Контроль - превыше всего

5) “Что мне дождь, что мне зной…”

6) Ямка к ямке - будет дорога

Начнем с самого проблемного и интересного (особенно для нашей страны) пункта - подрядчики. Так, в Чехии, к примеру, запрещено использовать услуги подрядных фирм. Работу проводят только те, которые выиграли тендеры (такой вариант, как у нас - выиграл тендер и перезаказал укладку асфальта у других фирм, не допустим).

Гарантия на проведенные работы присваивается фирмой соответственно 4 категориям:

  - дорожки для пешеходов в парковых зонах, скверах, придомовых участках - до 5 лет;

  - сельские дороги местного значения (пропускная способность тяжелого груза невысокая) - до 7 лет;

  - дороги, соединяющие города (регионы) - до 8 лет;

  - дороги федерального значения (высокая пропускная способность груза) - до 10 лет.

Фирмы, предоставляющие услуги укладки асфальта, делятся на классы и имеют соответствующую лицензию (относительно типу дороги),  что позволяет осуществлять ремонт только того вида дорожного покрытия, который указан в документах.

 

Чтобы повысить классность фирмы, ей необходимо успешно пройти гарантийный термин.  Если в этот период дорога либо любое другое покрытие развалится, она за свой счет ремонтирует его и может не получить повышение.

Также у такой компании должен быть полный состав дипломированных работников и соответствующая спецтехника.

Весь этот процесс естественно должен контролироваться. Помимо заказчика в наблюдении берут участие еще три стороны:

  - местное самоуправление;

  - местный автомобильный союз;

  - дорожный профсоюз.

 

Если даже и возникнет желание у фирмы где-то сэкономить, в конце все вышеуказанные наблюдатели при проверке результата работы могут высказать недовольство. Когда возникает хотя бы одна претензия, участок дороги переделывается за счет фирмы.

Проведение такого рода ремонтных работ либо настил асфальта осуществляется в зависимости от погодных условий и только в летнюю погоду (сразу вспоминается картина ремонта дороги нашим Укравтодором в мороз или дождь… почему-то у нас созревают на это зимой либо весной...). Если же укладка асфальта проводилась в дождь - фирме не видать своей лицензии!!

Этот пункт - просто “спасение” для наших дорог и отличный способ “закатать” деньги… правда далеко не в асфальт, а в карман.

 

Как это дело происходит в Чехии?  Такой процесс, как ямочный ремонт, является вынужденной мерой, и скорее исключением, чем способом.

Эта работа проводится за один день, на время которого дорога полностью перекрывается. НО!! Еще одним отличием “выгрызания” ямок есть то, что через пару недель участок будет полностью отремонтирован (асфальт при этом убирается до самой щебенки).

 

Проводя аналогию с вышеописанным, почему-то кажется, что на вопрос “как положить асфальт качественно и надолго”, ответ в нашем государстве дать не смогут.